«Прогноз безопасности 2015»

Март 2015 / Социальные проекты


«Прогноз безопасности»- Под таким названием в марте 2015 г прошла масштабная социальная кампания, призванная снизить аварийность на дорогах. Главный акцент  кампании носил «погодный» характер. Мероприятия прошли не только для детей и взрослых, но и для подростков, каждый из которых ежедневно бывает пешеходом, а в скором будущем может стать водителем.

Были выбраны такие каналы пропаганды : детские сады, школы ( старшие и младшие классы), ВУЗы, автошколы, Торговый Центр, АЗС.

Задача агентства:

  • персонал более 30 человек
  • контроль акции
  • логистика/склад
  • фотоотчет
  • пресс конференция

rY01IwEvJuI nRTT8iqY4Tw IMG_1215 IMG_1038 HLolNgFl_tM GtplQYloDoY gioj_WmdRf0 uTSAGTqoW6U

Остались вопросы? Позвоните нам: 8 (351) 777-84-03